5 февраля 2015 г.

Nut. Botanical garden

 Ищет дом
Новенький! ))) Даже выкройка в нем переосмысленная, не говоря уже об образе.
Давно я разглядывала crazy quilt. И вот я до него добралась!
 Это было волшебно. Я испытала много радости от этой первой работы!

Накручивать, навивать, заплетать между собой разные материалы, фактуры и цвета мне понравилось.
 А орешки выполнены в технике художественная гладь. Еще одна моя давняя задумка. И я очень рада что она наконец-то реализовалась.
Ещё мишка отличен тем, что рождаться начал на выставке Хелло, тедди2014.
Nut.  For the Botanical garden. 23 см
Сшит полностью вручную: плюш, японский хлопок. Вышивка мулине в технике художественная гладь. Набит опилочками, утяжелен минеральным гранулятом. Тонирован художественной пастелью. Глазки - немецкое стекло. Крепление 5-шплинтовое.
Оформление - crazy quilt: шитье, бархатная лента, шебби-лента, вязаные элементы, бисер.
Единственный экземпляр.
Авторская выкройка.
По вопросам приобретения пишите на teddy-kom@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...