29 мая 2014 г.

И снова здравствуйте - Клоун с лошадкой

 Живет с любящей мамочкой
Стыдно! Очень стыдно! Мишку сшила еще 4го мая, к новой мамочке он уехал тоже давно, а я только дотянулась до блога, чтобы вам его показать.
Этот мишка тот редкий случай, когда длинный ряд обстоятельств складывается наилучшим образом.

Заказчица, не обратив внимание на приписку в моем интрнет-магазине, что сейчас можно приобрести только готовые работы, заказ оформила. Я уже решительно занесла руку, чтобы все остановить, но мы смогли договорится. Самое главное, она не ставила меня в жесткие рамки по срокам ( а мишку я шила 2,5!!! месяца). Потом цвет был выбран - мой любимый, и такого клоуна еще не было. А в довершение она оказалась очень не тривиальной заказчицей с точки зрения профессии - хирург!
По такому случаю я сконструировала совершенно новую выкройку. Хотя по фотографиям понять в чем разница сложно. Поверьте на слово, она есть ))) Мишка вышел ростом 22 см, и лошадка тоже чуть-чуть "подросла".
Выбор ткани для колпачка стал для меня неожиданно большой сложностью. Для этого мишки подходило сразу 4 ткани. И все давали свой стилистический или скорее настроенческий нюанс. Но заказчица попросила сшить его из плюша. Пришлось с еще большим трудом раскладывать все тряпочки по местам )))
Клоун в голубом, 22 см
Сшить полностью вручную: винтажный плюш, мохер, глазки - германское стекло, тонирован художественной пастелью, набит опилочками и утяжелен минеральным гранулятом, крепление 6-шплинтовой. В наряде использованы сетка, ленты, бисер, бубунчики, пуговички. Лошадка сшита из плюша и набита шерстью.

P.S. А это я немного побаловалась Фотошопом




До новых встреч, мои дорогие! ))))))))))

3 комментария:

  1. Леночка, с возвращением! Мишечка чудесный, не зря ты с ним столько возилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Он и правда получился милый. Пока ждал отправки, жил у меня на стеллаже. Может быть когда-нибудь и себе такого сошью )))) Только глазки поставлю маленькие.

      Удалить
  2. Прекрасно разработала образ!
    Так все вместе отлично смотрится...мордочка прекрасна)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...