3 июня 2012 г.

Братина на Троицу

Поздравляю всех с праздником Троицы!
Кому сегодня солнышка не досталось? Ловите! Мне сегодня его чуть-чуть перепало.
А заодно оцените мастеровых Нижегородчины. Кое что теперь есть у меняаааа... Виват, хомяк! ))))
Все это я прикупила на ярмарке-фестивале "Братина". Пока мое семейство водило хороводы, распевало народные песни и ударялось в пляс под гармонь с гуслями, я носилась по Городу мастеров. Собственно, поэтому фотографий ярмарки не будет. Фотоаппарат был задействован в другой части развлечений.
Но я вам все покажу. Вот коняшка без хвоста и поводьев. Но я ей это все потом подарю. Пока что коняшкой играет дочка, но мне так кажется, что она моя ))))
Эта мини-тильДуся однозначно дочкина. Казалось бы странно - я покупаю для дочки тильд... Но я так прикинула, обмозговала в течение 2-3хсекунд - я лучше куплю, чем буду на это время от теддиков отрывать. Тем более, что цена была ооочень привлекательная!
А вы видите рядом с коняшкой и тильДусей такую разноцветную рассыпь под стеклянным колпачком? О! Это мое самое-самое! Одна из главных причин, почему мы туда вообще поехали.
БУСИНКИ! Керамические! ... и не только.
99% этих расчудеснейших бусинок я купила в палатке мастерской "Ясная поляна". Вот ССЫЛКА на их сайт. Сколько там всего! Ух, раззудись рука, растянись кошелек!
На следующей фотографии овальная блямбочка и яблочко были куплены в разных местах. То, что они похожи по цвету, как близнецы-братья, я обнаружила только дома. Была рада. И, как мне мерещится, уже знаю, кто будет в них фигурять ))) Скоро-скоро!
И кульминация! Ну, оно для меня почему-то самое вкусное...
А теперь чуть-чуть полимерки. Честно сказать, я не собиралась покупать что-то из пластики. Но оформление стенда мастерской "bu" и сами хозяюшки как-то так расположили к себе, а их украшения очень понравились... Короче, я с удовольствием купила и у них бусинок. Добавлю, что эти бусинки девушки принесли для того, чтобы дарить детям. Но я как-то уже сильно не похожа на дитё... В общем, я им денег предложила ))) Ссылка на группу вКонтакте
А потом солнышко кончилось, но что фотографировать осталось. Потому вот проходная-коридорная фотография давнего моего желания . Тоже за очень приемлемые денЮжки. Подкову, наверное, можно где-нибудь и за так найти, но это не мой случай.
 
Счастья вам, мои дорогие постоянные читатели и гости блога! Пусть кое-где нет солнца на улице... Важнее, чтобы оно светило в сердце и излучалось из глаз )))

6 комментариев:

  1. Спасибо! Леночка и тебя с Праздником! А еще с именинами!!!!!!!!!!!!!!!!! Здоровья, любви и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала! Как здорово! ))) Спасибо тебе, Леночка ))) И тебе всех благ!
      И всем-всем Леночкам (а нас тут мноооого!) с именинами! Дай Бог всего самого хорошего и чудесного!

      Удалить
  2. хорошоооооо что я туда не завернула)))))бюджет сохранила))))
    Правда я в другом месте его подорвала неплохо - теперь вся в шелках, гыыы. Но чую 12 июня я мимо ярмарки не пройду *потирая ручки*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ну да... Тут чуть-чуть, там тоже чуть-чуть и опачки - нету крупной суммы денеХ. Я до сих пор не понимаю как так получается??? *растерянно разводя руками* ))))
      Я сейчас посчитала... Бррррррр! Как хорошо, что мне шелков не надо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...