3 апреля 2012 г.

MF 2012 - часть 2

Посмотреть  часть 1
Хочу сказать несколько слов об одном стенде - "Ретро Мастерская".  Лена Костылева, Оля Троицкая, Марина Ивашкевич. Спасибо вам, девчонки, за радушный прием не только меня, но и моих звериков. Очень была рада знакомству!!!





А дальше еще много фотографий... Уф...















Нижегородские участники выставки. Почти все тут.
Самое забавное, что своих-то я и не сфотографировала. )))


 


  

 Вера Морозова - мой тебе привет с кисточкой )))





Выставка оставила во мне глубокий след... Я теперь точно знаю чего я хочу, а чего я не хочу видеть в своих тедди. Я знаю с какими мастерами мне хочется еще познакомится, с какими продолжать общение )))
Муж меня спросил - еще поедешь? Как вы думаете, что я ему ответила ))))))))

9 комментариев:

  1. Лен фото отличные!!! Вижу позитивом ты на выставке заредилась на все 100 процентов)))) хорошо погуляла и впечетления остались думаю на долго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Во мне впечатлений, как в фонтане воды - струями бьют из всех щелей ))))))

      Удалить
  2. Я сама обожаю такие фото-подборки рассматривать. Рада, что и мои пришлись по вкусу )))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка!!!! Здорово))))))), рада была знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Это она, моя красавица! Сидит, меня ждет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя Элаиза такая грустная и блеклая в чемодане, а на фотках в твоем блоге уже повеселела и расцвела))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...