11 апреля 2012 г.

Словения: кусочек Италии и Адриатика

Итак, мы уже посмотрели столицу страны Любляну в части 1 и в части 2
Сегодня приглашаю посмотреть на маленький, но гордый кусочек Италии.
Дело было так. По итогам Второй Мировой Войны при переделе карты мира Словении достался маленький отрезок побережья Адриатического моря. Словенцы совсем не воинственный народ и сами бы никогда не смогли прорубить себе это "окно".
Город Пиран сохранил не только все внешние признаки своей исторической родины, там до сих пор живут в основном итальянцы.
 Спускаемся с Альп и за перевалом попадаем в южный климат, где растут пальмы и магнолии.
 
Выходим в море на небольшой яхточке и она везет нас по самым живописным местам. А как же! Мы же туристы ))))
На крайней точке мыса стоит старинный маяк. Он маленький и красивый. Мы его еще не раз увидим не фотографиях.
 
 Такая фотография есть в 99% водных прогулок мужа )))
 Этот костел тоже будет регулярно участвовать в композиции. А тут еще и прекрасная яхта!
 
 
 
 
 
Сходим на берег и начинаем пешую прогулку.
 Видели, видели, какой балкончик торчит?
 Три канализационных люка рядом. Зачем?
 В тесноте да не в обиде.
Терракотовые горшки на узкой бежевой улочке - очень люблю этот сюжет
 Этот обшарпанный дом лососевого цвета с голубыми ставнями взорвал мое воображение!
Тут пришлось срезать много лишнего, чтобы помочь вам разглядеть белье на крыше и герань на подоконнике ))))))
Выше на фотографии все такое цветное-цветное, а ниже - практически монохромное. В моем представлении Италия ближе к нижней фотке. И вот я все думаю - разноцветность в Пиране от его портовости?
На четырех следующих фотографиях рассмотрите внутренние дворики. Это так уютно и очаровательно! На мой взгляд...

Итальянские приветы из Словении )))))))
Впереди у нас Альпы и городок Блэд, ярко иллюстрирующий собой австрийский период. Говорю же - не воинственный народ. Их постоянно кто-то завоевывал.
И напоследок - фотография подарка, который привез мне муж. Узнаете?
Целая улица из Пирана с реальной башней! Коллекция моих домиков снова пополняется после долго перерыва! Я такая счастливая!!!

6 комментариев:

  1. Доооомики! ))))
    Лен, путешествуете...Молодцы!
    А три люка - для массового исхода сантехников под землю! Гыыыыыы)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Доооооомики! И теперь у меня два маяка - большой и маленький ))))))
      Юль, к сожалению, мы с дочкой сидели дома, засыпанные снегом по пояс, а муж катался в весну. По работе, но с обширной экскурсионной программой. Он на буржуев работает.
      А про сантехников хорошоооооо ))))))))))

      Удалить
  2. Издеваешься, подумала я глядя на пейзажик в окно - серенький снежок политый утренним дождичком...
    Красотища! Пасиб! Эээх, хорошо там, где нас нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я издеваешься??!! Ну тогда это близко к мазохизму ))) Я их сначала смотрела, потом смотрела и отбирала, редактировала и выкладывала... Я 4 раза рыдала над каждым постом! )))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...