14 декабря 2011 г.

Шары разные нужны!

 Это мое предновогоднее развлечение позапрошлого года. Идея обвязать новогодние шары пришла в мою чумовую голову спонтанно, как озарение. Сейчас я знаю, что идея эта не нова. Но тогда мне казалось, что я открыла Америку!
Собственно, я была не далека от истины. Потому что даже в таком банальном занятии я нашла свой путь.

 
Вязальщицы крючком знают, что при убавлении рисунок сильно меняется. Он гораздо симпатичнее смотрится только при прибавке петель. Поэтому я вязала два одинаковых мотива, которые сшивала между собой непосредственно на шарике.Маленькие секреты:
1. надо последний ряд вязать с убавлениями, чтобы стянуть полотно
2. мотивы надо вязать чуть меньше, чем до середины шара, чтобы при сшивании полотно натянулось
Как видите, шары у меня из трех мотивов. Теперь я их уже не найду. Но если  у вас дома нет ничего  подходящего, то
МНОГО СХЕМ есть в МОЕМ ДНЕВНИКЕ
 
А с этой звездой забавно вышло. У меня лежали связанные мотивы, совсем не похожие на звезды, но руки как-то сами соединили два эти предмета в пространстве. Получилось, на мой взгляд, красиво.
Сейчас у меня много-много шаров и звезд, купленных уже на распродажах за копейки, отлеживают свои не обвязанные бока!
КРАСИВОГО ВАМ НОВОГО ГОДА И РОЖДЕСТВА!

2 комментария:

  1. Красота!!! Как бы я хотела так уметь...для меня "маленькие секретики" темный лес)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Ленк, научишься крючком вязать и станешь понимать ;) Вот тебе и цель на следующий год!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...