27 октября 2011 г.

Воронежские встречи: Оля Ерина

Я с дочкой сейчас гощу у родителей под Воронежем. Погода тут хоть и осенняя, но все равно лучше, чем в Нижнем Новгороде. Но речь не об этом. Я не могла не воспользоваться моментом и знакомлюсь с местными авторами тедии. Первой из них стала Оля Ерина.
Меня встретила молодая, миловидная и улыбчивая девушка, лихо управляющаяся с коляской, в которой спала Олина дочка Полина. Больше всего меня восхищают именно те мастерицы, которые одновременно еще и мамочки маленьких деток. Я себя в счет не беру. Когда я занялась тедди, моей дочке было уже почти два. До этого я занималась тем, что более или менее хорошо умела.
А Оля с мая, когда ее Полюсику было чуть больше года, начала осваивать сразу два не пересекающихся искусства: тедди и блокноты. Я не могу сказать, что у Оли получается лучше! Мне понравилось все!
Между прочим это не просто блокнот. Это МОЙ блокнот. Оля мне его подарила. Вся грандиозность подарка доходила до меня медленно, но верно ))) Он мне сразу безоговорочно понравился, но вот прошли сутки и я его обожаю!
Обложка плюшевая, странички состарены, аромат дивный! Я обещала Оле, что буду записывать в него дочкины приколы. Места хватит, а бумага все стерпит )))
Теперь я знаю, что обязательно нужно дарить на рождение ребенка - подобные блокноты. Потом, когда детеныш станет взрослым человеком ему будет приятно держать в руках умную и красивую вещь про себя, а не сюсюсечную штуковину в воздушных шариках и зверушках с глупыми улыбками ))))
У Оли есть еще и другие. Она показала мне вот этот. Поподробнее его можно рассмотреть ТУТ. Это восторг! Как? Как эти штуки переплетают???

А вы видели Олиных теддиков? Ммммм! Они таааакие очаровашки!
Зайка Мила мне очень понравилась! Миловидная персона )))
Фанечка. Смешная, не могу просто какая! Других Олиных пузатиков смотрите в ее блоге

Ну и сладенькое напоследок! Буквально. Коробочку ручной работы с конфетками ручной работы, перевязанную Олиными золотыми руками я получила уже практически при прощании.
Вкусно-о-о! В белом шоколаде - из кураги, в темном - из чернослива. Оля, дай рецепт!!! Пожа-а-алуйста )))
Оля по секрету сказала мне, что она ленивая. Оль, ты прости, но я тебе не верю!

12 комментариев:

  1. Разделяю вострг :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена как же это здорово! Встретились -пообщались)))) И нас познакомили))))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девушки. Это очень здорово - общаться, обмениваться знаниями, впечатлениями )))Эмоционального заряда хватит на долго. А про подарки я вообще молчу! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, блокнотик тебе подарили великолепный!!!
    А второй блокнот похож на альбом моей бабушки, только у него плюш был синий и в центре не картинка, а какой- то металлический прямоугольничек.
    Слушай, неужели и конфеты Оля сама сотворила? Вот есть люди, за что ни возьмутся, все у них получается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. То-то и оно! Блокноты современные, с хорошей бумагой, а выглядят так, будто по наследству из поколения в поколение переходили.
    Да уж, Оля мастерица-рукодельница )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ленусь.... мне так приятноооо!!!!!! Вот это пост!
    Мне безумно приятно было с тобой познакомиться и пообщаться вживую! А порассматривать твоих тедди в реальности, ммммм, восторг!!!!
    Кстати, как делала конфетки, чуть позже напишу в своем блоге, может еще кому-нибудь пригодится...
    Только вот все никак не доберусь я до своего блога :( Говорю же, ленивая я!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот рецепт конфеток http://olga-erina.blogspot.com/2011/10/blog-post_28.html#more :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ладно, ладно, ленивая ты, уговорила ;D
    За рецепт спасибо. Обязательно приготовлю! Детям на праздники такие делать - самое ТО!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что так встретились два незнакомых человека, и провели чудесное время!!!Положительные эмоции, вкусный чай, приятная беседа, общие темы - просто сказка)))
    Очень рада, за ВАС!

    ОтветитьУдалить
  10. Авзалова Анна03.11.2011, 12:51

    Спасибо за рецепт! Я очень люблю готовить, удивлю свекровь, которая очень любит сухофрукты. Надеюсь получатся.)))
    Сестренка, оказывается в твоем боге можно найти много интересного. Не обещаю но постараюсь заходить к тебе в гости.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...