27 сентября 2011 г.

Шурочка

 Живет в большой мишечной семье
Я все пробую! Пока сконцентрировалась на голове. Ищу свою форму. И в процессе поиска появляются мишки. Они мне нравятся и мне за них не стыдно, но поиск еще не закончен.
Шура примечательна тем, что она розовая с желтыми пятками! Ну, что это я - вы и сами все видите )))
Сначала хотела назвать ее Астра или Астрид, а надела комбез и говорю: "Привет, Шурка!" Пока шила не могла понять мальчик это или девочка. Она сама все про себя рассказала - это пацанка! Нарядила ее как девчонку, стоит теперь и дуется на меня )))))
У комбинезона тоже есть история. Валялся у моей дочки в игрушках набор кукол-расчлененок. Я разозлилась как-то и решила все это безобразие выкинуть. Перебирая игрушки, наткнулась на комбинезон и платье от этих куколок. Надела комбез на Михасика и обомлела - до чего хорошо. Потом сняла лекало, доработала его и вот - Шурочка в наряде, который можно снять.
С глазками тоже не все просто. Изначально эти глаза были синие. Я покрасила их темно-коричневым акрилом, просушила его, поцарапала иголкой, добавила слой серебристой краски, снова хорошо просушила и покрыла все матовым лаком для декупажа.
А вот мы сделали фотографии "ню".
Стоять Шура умеет сама.
Шурочка. 11 см.
Сшита полностью вручную: винтажный плюш, хлопок, мулине. Одежда: лен, хлопок. Глаза стеклянные с ручной росписью. Тонирована акрилом по ткани "Таир". Наполнитель - синтепух, утяжелитель - бисер. Крепление 5-шплинтовое.

P.S. Сшита из плюша № 8

7 комментариев:

  1. Какая замечательная дувчушка:))) Комбезик тоже удался на славу! Будет отличным подарком для маленькой девочки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Холёсенькая!!!
    А глазки, чудесные, не зря столько труда вложено!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так понравилось масявок наряжать! Они такие прикольные становятся!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще про прошлого михасика написать не успела, а тут еще такая мишка появилась :)))) лкассная ляля :))) и плюшик красивый все-таки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Милая и обаятельная малявочка!))

    ОтветитьУдалить
  6. ...аватар себе сменила...

    Лена, Наташа, спасибо ))) Очень приятно.
    Шила я их одновременно, а после тонировки их судьбы разошлись. Потому и дни рождения у них с небольшой разницей.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Т.28.09.2011, 13:31

    Уж так нравятся мишутки! просто душевные от слова к душе прижать хочется!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...