26 июля 2011 г.

Чайно-кофейное с выкройкой

Я решила закрыть на ближайшее время тему разноцветного горошка. Очень люблю эту тканюшку )))
Представляю вашему внимание то ли чайники, то ли кофейники. Поверьте, маленьким девочкам, которые угощают из них своих пап это совершенно не важно.

Чайнички эти набиты мелко порезанным поролоном и могут быть отличной игольницей.
Шила я их еще в январе в количестве 6 штук. Дома остались два - с желтой каёмочкой выбрала себе моя дочка, а с голубой (хи-хи! - блюдце бы еще надо) - ждет встречи со своей будущей хозяюшкой.
А вот очень неудачные фотографии, которые случайно затерялись. Сам чайник уже давно обслуживает кукольный парк двухлетней мадамы.
 
Чайники. Размер максимум 14 см.
Хлопок, ленты, бисер и все что взбредет в голову. Дно проложено плотным пластиком для устойчивости.
Можно стирать при 40 С'.
Что означает горизонтальная линия у основания тела чайника я не знаю ))). И мне это не помешало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...