5 июня 2011 г.

Флэшмоб-лотерея

Нашла сегодня забавную лотерею на основе флэшмоба. А это приз
И как-то это отозвалось во мне колокольным звоном вызова. Решила я не столько в лотерее поучаствовать, сколько отобразить свое восприятие заданных тем посредством имеющихся в доме и за его пределами объектов. (ОООО! Какое восхитительно длинное предложение получилось!)

Вот что получилось:
Тема "клетка"
1. Любимый мною кардиган мужа.
2. Гобеленовые панно, которые когда-то были ... па-бам!.. жилеткой!
3. Горький шоколад - обожаю!
4. Посуда не стандартных форм
5. Мой последний мишка Ирвин
6. Клетчатый зонт
7. Клетчатый шарф
8. Схемы мотивов для новогодней салфетки в технике филейного вязания
9. Шотландская клетка в различных предметах гардероба - мало не бывает )))

Тема "Я буду твоим ангелом"
 1. Салфетки для декупажа (куда ж без них). Заходите в мой блог под Новый год - есть у меня задумка затейных и одновременно простых сувенирчиков
2. Фрагмент моей пасхальной открытки
3. Ангелы в архитектуре
4. Фрагмент фрески
5. Стена в моей квартире
6. Ангельские крылья - ждут того часа, когда дочка до них дорастет
7. Ангельская почта к сердцу
8. Чтобы такое сделать нужно иметь ангельское терпение и выдержку )))
9. Ангелы живут в детях

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...