28 марта 2011 г.

Выкройки качаем и используем

В январе, когда я только вставала на путь создания игрушек, я начала с изучения того, что уже есть у добрых людей. Среди множества очень интересных и вдохновляющих работ попадались выкройки. Я их не задумываясь скидывала себе на компьютер.
Некоторые из них даже были использованы! ))) Вот эта, например.
В процессе создания зайца выкройка была немного трансформирована. Так, я его делала значительно меньше, чем он должен быть судя по ушам. Вот эти самые уши мне пришлось отделять от головы.
Глазами стал бисер матовый серый. Сейчас бы я, конечно, французский узелок сделала. М-да, опыт иногда сын ошибок скорее нелепых, чем трудных.
 
 Если Вы еще не начали, но собираетесь - не бойтесь! Все у нас получится!

P.S. Будет здорово посмотреть на ваши варианты зайца-ангела, который, кстати, стал очень милым сувениром в детской комнате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...